Правила турнира
Раунд I
- Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Доби, в которой проводится второй раунд турнира.
- Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
- В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли, шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
- После получения оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
- Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
- Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
- Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
- За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
- Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
- В оракуле указывается противник и место боя.
Раунд II
- Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 3 месяца найти деревню Доби, в которой проводится второй раунд.
- Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
- В деревню Патчей допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
- Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
- Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
- Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
- Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов, или не менее пятнадцати шаманов.
- Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
- Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
- В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
- В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
- Победителю запрещено добивать проигравшего.
- Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Патчей.
- Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.
Место проведения турнира
Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:
- предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
- поиск деревни Патчей (Добби в американской версии) и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
- бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
- финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий